Гарден Хаус

Сервисный центр  8 (985) 769 69 20

Отдел продаж  8 (495) 223 98 76

 

×
 x 

Корзина пуста

  Бесплатная доставка

Заказы от 5000 руб. Москва, Мытищи, Королев, Щелково.

  Гарантия качества

Полное гарантийное обслуживание на все товары в нашем сервисном центре или других сервисных центрах дистрибьюторов и производителей!

  Сервис и запчасти

Сервисное обслуживание и ремонт, продажа запчастей, вывоз и доставка техники, выезд на объект заказчика!

  В данной статье мы дадим рекомендации по приготовлению топливной смеси для заправки садовой техники, оборудованной двухтактными ДВС (двигателями внутреннего сгорания) и приведем последствия нарушения данных правил. Двухтактными двигателями оборудованы большинство и ручных бензокосилок, а также другие агрегаты, такие как, бензиновые ножницы, садовые пылесосы, высоторезы, некоторые мотопомпы. Эти инструменты получили широкое распространение и стали привычными для многих садоводов, но не все знают насколько важно качество топливной смеси для современного двигателя. Соблюдение нескольких простых правил поможет вам продлить срок службы двигателя и избежать дорогостоящего ремонта.

Двухтактная смесь. Как смешивать?

Первое: соблюдайте инструкцию

Главное правило при составлении топливной смеси – это соблюдение инструкции по эксплуатации к вашему агрегату. В каждой инструкции к инструменту, оборудованному двухтактным двигателем есть раздел, посвященный приготовлению топливной смеси. Старайтесь неукоснительно соблюдать требования, изложенные  в этом разделе, даже если они расходятся с нашими рекомендациями. Ведь именно производитель техники, написавший инструкцию,  предоставляет гарантийные обязательства и несет свою долю ответственности.

Второе: используйте качественный бензин

Двухтактные двигатели вследствие небольшого объема и особенностей смазки, очень чувствительны к качеству смеси, ее октановому числу, присутствию примесей и присадок. Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Заправляйтесь на проверенных заправках, не используйте бензин, долго хранившийся в канистрах, проверяйте его прозрачность, отсутствие осадка.  Помните что у бензина при хранении снижается октановое число, и он становится непригодным для составления двухтактной смеси.

Третье: используйте качественное масло

Используйте двухтактное масло, рекомендованное в инструкции по эксплуатации или его полный аналог. Двухтактные ДВС, установленные на садовой технике имеют воздушное охлаждение и отличаются от лодочных и мотоциклетных двигателей температурным режимом, юи развиваемыми оборотами двигателя.  Поэтому двухтактное масло для садовой техники, бензопил, бензокос отличается от масла для лодочных моторов и мотоциклов. Также важно знать, что двухтактные масла часто подделывают, поэтому старайтесь приобретать масло только в дилерских центрах. Двухтактное масло в закрытой таре и в обычных условиях может храниться годы, точный срок  хранения указан на упаковке.

Четвертое: смешивайте и храните в специальных емкостях

Для того, чтобы смесь оставалась качественной очень важно хранить смесь в специальных емкостях. Это связано с тем, что не все виды пластиков инертны к топливу. Бензин или присадки, присутствующие в его составе, могут частично растворять материал емкости и затем оседать на топливном фильтре и деталях карбюратора. Вторая опасность – статическое электричество, которое может воспламенить пары бензина при заправке. Именно поэтому на АЗС не заливают бензин в непрофильные емкости. Используйте специальные канистры и емкости для смешивания, а также шприц или мерный стаканчик для дозировки масла.

Пятое: соблюдайте пропорции

Пропорции смеси бензина с маслом могут отличаться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя. Тут лучше еще раз вернуться к руководству по эксплуатации, в которой указаны правильный пропорции для вашего агрегата. Наиболее часто встречается пропорция 1:50. Это означает, что одну часть масла нужно смешать с 50-ю частями бензина. Чтобы узнать сколько нужно масла  для 1 литра бензина решаем задачу по математике для начальной школы: умножаем обе части на 20 и получаем 20:1000. Ответ: на 20 мл масла нужно взять 1 л (1000 мл) бензина. Но могут встречаться и другие пропорции, рекомендованные производителем  – 1:40  1:33  1:25. В этих пропорциях доля масла возрастает.

Шестое: хранение топливной смеси

Приготовленную двухтактную топливную смесь нельзя хранить долго. Она постепенно теряет свои свойства. Старая смесь может привести к поломке двухтактного двигателя, как и чистый бензин. На хранение влияют такие факторы, как состав, температура, солнечный свет, влажность, поэтому точных  данных о сроках хранения  нет. Составляйте столько смеси, сколько вы используете в течение 1-2 недель. А если она хранилась больше месяца, ее уже можно считать старой и непригодной. Некоторые используют старую полугодовалую смесь без последствий,  а иногда это приводит к серьезной поломке. Помните, что современные двухтактные двигатели бензопил и бензокос  работают на высоких оборотах и очень требовательны к качеству и составу смеси. Возможно, по каким либо причинам вы все же решите рискнуть и использовать старую смесь, тогда желательно добавить в нее немного двухтактного масла. В этом случае пропорция будет неточная, возможно с избытком масла, но это лучше чем его недостаток.

Седьмое: последствия применения некачественной смеси

Надеюсь, что до этого не дойдет, но представления о последствиях иметь нужно. Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Чистый бензин, недостаток масла и его избыток приводят к неисправностям и дорогостоящему ремонту. Масло в смеси выполняет функцию смазки всех трущихся деталей двигателя, а в процессе работы сгорает вместе с бензином и удаляется через глушитель.

При работе с недостатком масла нарушается процесс смазки, возрастают обороты и растет рабочая температура. В результате на поршне и цилиндре образуются царапины и задиры сначала со стороны глушителя, а затем они распространяются на всю рабочую поверхность. Иногда происходит заклинивание подшипников, поломка шатуна, поршневых колец с дальнейшим повреждением деталей двигателя.

Избыток масла также вреден для двигателя. Сгоревшее масло должно сгорать и удаляться с выхлопом, но при его избытке  этого не происходит. Масло оседает в виде нагара на кольцах, свече, поршне и в глушителе.  Кольцо может забиться нагаром, в результате чего нарушиться компрессия и двигатель остановиться. Нагар при работе повреждает поверхности цилиндра и поршня. К остановке двигателя может привести забитый нагаром глушитель. Если произошло что-либо подобное, рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр.

Контакты и схема проезда

О компании

Здравствуйте!
Наша компания занимается продажей, ремонтом и сервисным обслуживанием инструментов и техники для дома и сада.

 

Правовая информация

Наша деятельность регулируется законом РФ «О защите прав потребителей». Мы стараемся соответствовать всем его нормам и принципам!

Контакты

Магазин "ГарденХаус"
г. Мытищи, Ярославское шоссе, д.114Д
info@gardenhouse.ru
Телефоны: 8 495 769 69 20; 8 985 769 69 20

 

 

Surface Pro 4 Table

Here is the pop up panel you can use to promote any product or products that you think your customers should see at the very top of the website. You can use 6 different modules positions between intro-1 and intro-6.

215,00 €

FIND OUT MORE BUY TODAY!


TOP